ПРАВИЛА РАБОТЫ АТЕЛЬЕ TL_miss

ПРАВИЛА РАБОТЫ АТЕЛЬЕ И ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ


  1. Первый Визит

Режим работы ателье устанавливается руководством ателье в зависимости от сезона. Заказчик может посетить Ателье в любой удобный для него день и момент,

в рамках рабочего времени. Желательно осуществлять предварительную запись. В рамках первого визита Заказчик должен изложить суть обращения: рассказать,

какая именно услуга востребована: пошив, ремонт или подгонка одежды.

Вместе мы утверждаем модель (эскиз) изделия, на основании которого будет произведен расчет стоимости пошива и примерный расход материалов и фурнитуры.

2. Расчет стоимости

После того, как мы с заказчиком обговорим нюансы заказа, приступаем к расчету стоимости работ. Стоимость пошива определяется согласно договоренности масштаба работ.

обговоренная стоимость ранее может изменяться в зависимости от модели изделия, наличия усложняющих элементов, используемого материала.

А так же сроков пошива и в зависимости от сезонной нагрузки.



2. Оформление Заказа

Если заказчик согласен со стоимостью работы по его заказу, то я приступаю к процедуре оформления заказа. Все записывается письменно в блокнот и обговаривается с заказчиком еще раз. Проговариваем сроки и стоимость , а так же выбранные заказчиком материалы и утвержденная необходимая фурнитура для выполнения заказа. Сроки пошива устанавливаются в индивидуальном порядке в соответствии со сложностью изделия и общей загруженностью Исполнителя на момент обращения Заказчика. Они так же вносятся в блокнот с заказом, с указанием примерных дат примерки и даты сдачи изделия. Схематично заносится модель изделия в Блокнот заказа, которая не подлежит кординальным изменениям с момента утверждения заказа. В блокнот заказа вносится информация о внесенной предоплате Заказчиком, а так же ставится подпись Заказчика, которая свидетельствует утверждение заказа, его стоимость и выбранных

им материалов, а так же подтверждает согласие с правилами заказа в Ателье, с которыми он ознакомился.

4. Оплата

Заказ поступает в производство только после внесения Заказчиком 50% предоплаты от

стоимости пошива изделия. Факт оплаты аванса фиксируется в блокноте заказа, а клиенту приходит чек по электронной почте от подключенной системы платежа.

Остаточная стоимость заказа оплачивается в момент сдачи изделия после полной удовлетворенности клиента в качестве выполненных работ.

5. Снятие мерок

Если речь идет о таких видах работ, как пошив изделий или подгонка одежды по фигуре, то важным этапом становится снятие мерок. Эту операцию выполняю я сама, так как конструирую одежду сама или мой помощник на конкретного человека. Все мерки записываются в Блокнот Заказа. Необходимо помнить, что для различных видов изделий снимаются разные мерки и только необходимые для построения лекал.

6. Примерка

ИСПОЛНИТЕЛЬ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОШИВА ПРОВОДИТЬ ПРИМЕРКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСАДКИ ИЗДЕЛИЯ.

Для того, что бы изделие отданное в пошив или на подгонку по фигуре сидело на теле идеально, мне необходимо на различных этапах кроя и шитья производить несколько примерок, в зависимости от категории сложности пошива Изделия. На первой примерке мастер с Заказчиком корректируют посадку и все Детали будущего изделия, за исключением кардинального изменения модели. На второй примерке корректируется длина и утверждается окончательный вид изделия. возможно, в зависимости от сложности изделия, потребуется дополнительная примерка на усмотрение мастера, а так же, по желанию заказчика возможно произвести дополнительные примерки, которые оплачиваются в

размере 10% от стоимости пошива изделия.

ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОДНОЙ ИЛИ ВСЕХ ПРИМЕРОК, ИСПОЛНИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОСАДКУ ИЗДЕЛИЯ.

Если заказчик по объективным причинам не может присутствовать на примерке в назначенный день/время, он обязан предварительно предупредить Исполнителя о

своем отсутствии и перенести примерку на другой день/время. В таком случае, Заказчика ставят в известность, что сроки сдачи изделия могут увеличиться.

7. Выдача заказов

Выдача заказов осуществляется после финальной примерки и по факту полной выплаты остаточной после авансовой части стоимости работ. В случае внесения изменений к заказу, и изменения стоимости пошива, а так же дополнительных материалов, разница от стоимости так же оплачивается Заказчиком в полном объеме в день сдачи заказа. При невозможности внести финальную оплату, Заказчик соглашается, что изделие находится у Исполнителя до полного финального расчета по заказу. Так же возможно получение заказа после полной оплаты и без финальной примерки, в таком случае все претензии по посадке и пошиву

не принимаются.

Все корректировки и замечания по пошиву Изделия принимаются до Сдачи изделия и полной оплаты.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

Все права заказчика регулируются законом о защите прав потребителя.

Если в момент получения заказа Заказчиком обнаружено, что изделие не соответствует его требованиям, то он вправе потребовать:

1) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) указав в письменном виде все замечания по пошиву и что именно Заказчик

хотел бы изменить

2) соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы) до 50%

3) в случае, если изделие не подлежит корректировке, Заказчик в праве потребовать бесплатного изготовления другой вещи из аналогичных по качеству и расцветке материалов. Или повторного выполнения работы. Некачественно сшитую вещь при этом Заказчик обязан отдать исполнителю (вернуть в ателье)

4) возмещению понесенных Заказчиком расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом. возмещение убытков осуществляется по предоставленным квитанциям и чекам на оплату услуг по устранению недостатков.

5) при обнаружении дефектов изделия, которые не были выявлены на финальной примерке, Заказчик обязан в 10-ти дневный срок после сдачи предоставить изделие в ателье или уведомить об этом руководство ателье. Все претензии по качеству выполненных работ после забора изделия и полной оплаты принимаются в ПИСЬМЕННОМ виде, написанном заказчиком в двух экземплярах.

6) Претензии по качеству исполненных работ не принимаются, в случае, если Заказчик Надевал платье (исключая примерку дома) и провел в нем более часа

(мероприятие, свадьба, корпоратив, фотосессия, прогулка, и другие выходы) о чем могут свидетельствовать следы носки изделия, запах, загрязнения, фото.

7) Заказчик в праве заказать курьерскую доставку. Оплату по услуге доставки Заказчик оплачивает в полном обьеме курьеру или Исполнителю, на основании

квитанции, уплаченной им за доставку изделия. за сохранность, сроки доставки и вид изделия Исполнитель ответственности не несет с момента передачи изделия

курьеру.

8) Заказчик в праве проконсультироваться у Исполнителя по вопросам ухода за изделием.

Made on
Tilda