ПРАВИЛА РАБОТЫ АТЕЛЬЕ И ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ
Режим работы ателье устанавливается руководством ателье в зависимости от сезона. Заказчик может посетить Ателье в любой удобный для него день и момент,
в рамках рабочего времени. Желательно осуществлять предварительную запись. В рамках первого визита Заказчик должен изложить суть обращения: рассказать,
какая именно услуга востребована: пошив, ремонт или подгонка одежды.
Вместе мы утверждаем модель (эскиз) изделия, на основании которого будет произведен расчет стоимости пошива и примерный расход материалов и фурнитуры.
2. Расчет стоимости
После того, как мы с заказчиком обговорим нюансы заказа, приступаем к расчету стоимости работ. Стоимость пошива определяется согласно договоренности масштаба работ.
обговоренная стоимость ранее может изменяться в зависимости от модели изделия, наличия усложняющих элементов, используемого материала.
А так же сроков пошива и в зависимости от сезонной нагрузки.
2. Оформление Заказа
Если заказчик согласен со стоимостью работы по его заказу, то я приступаю к процедуре оформления заказа. Все записывается письменно в блокнот и обговаривается с заказчиком еще раз. Проговариваем сроки и стоимость , а так же выбранные заказчиком материалы и утвержденная необходимая фурнитура для выполнения заказа. Сроки пошива устанавливаются в индивидуальном порядке в соответствии со сложностью изделия и общей загруженностью Исполнителя на момент обращения Заказчика. Они так же вносятся в блокнот с заказом, с указанием примерных дат примерки и даты сдачи изделия. Схематично заносится модель изделия в Блокнот заказа, которая не подлежит кординальным изменениям с момента утверждения заказа. В блокнот заказа вносится информация о внесенной предоплате Заказчиком, а так же ставится подпись Заказчика, которая свидетельствует утверждение заказа, его стоимость и выбранных
им материалов, а так же подтверждает согласие с правилами заказа в Ателье, с которыми он ознакомился.
4. Оплата
Заказ поступает в производство только после внесения Заказчиком 50% предоплаты от
стоимости пошива изделия. Факт оплаты аванса фиксируется в блокноте заказа, а клиенту приходит чек по электронной почте от подключенной системы платежа.
Остаточная стоимость заказа оплачивается в момент сдачи изделия после полной удовлетворенности клиента в качестве выполненных работ.
5. Снятие мерок
Если речь идет о таких видах работ, как пошив изделий или подгонка одежды по фигуре, то важным этапом становится снятие мерок. Эту операцию выполняю я сама, так как конструирую одежду сама или мой помощник на конкретного человека. Все мерки записываются в Блокнот Заказа. Необходимо помнить, что для различных видов изделий снимаются разные мерки и только необходимые для построения лекал.
6. Примерка
ИСПОЛНИТЕЛЬ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОШИВА ПРОВОДИТЬ ПРИМЕРКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСАДКИ ИЗДЕЛИЯ.
Для того, что бы изделие отданное в пошив или на подгонку по фигуре сидело на теле идеально, мне необходимо на различных этапах кроя и шитья производить несколько примерок, в зависимости от категории сложности пошива Изделия. На первой примерке мастер с Заказчиком корректируют посадку и все Детали будущего изделия, за исключением кардинального изменения модели. На второй примерке корректируется длина и утверждается окончательный вид изделия. возможно, в зависимости от сложности изделия, потребуется дополнительная примерка на усмотрение мастера, а так же, по желанию заказчика возможно произвести дополнительные примерки, которые оплачиваются в
размере 10% от стоимости пошива изделия.
ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОДНОЙ ИЛИ ВСЕХ ПРИМЕРОК, ИСПОЛНИТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОСАДКУ ИЗДЕЛИЯ.
Если заказчик по объективным причинам не может присутствовать на примерке в назначенный день/время, он обязан предварительно предупредить Исполнителя о
своем отсутствии и перенести примерку на другой день/время. В таком случае, Заказчика ставят в известность, что сроки сдачи изделия могут увеличиться.
7. Выдача заказов
Выдача заказов осуществляется после финальной примерки и по факту полной выплаты остаточной после авансовой части стоимости работ. В случае внесения изменений к заказу, и изменения стоимости пошива, а так же дополнительных материалов, разница от стоимости так же оплачивается Заказчиком в полном объеме в день сдачи заказа. При невозможности внести финальную оплату, Заказчик соглашается, что изделие находится у Исполнителя до полного финального расчета по заказу. Так же возможно получение заказа после полной оплаты и без финальной примерки, в таком случае все претензии по посадке и пошиву
не принимаются.
Все корректировки и замечания по пошиву Изделия принимаются до Сдачи изделия и полной оплаты.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
Все права заказчика регулируются законом о защите прав потребителя.
Если в момент получения заказа Заказчиком обнаружено, что изделие не соответствует его требованиям, то он вправе потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) указав в письменном виде все замечания по пошиву и что именно Заказчик
хотел бы изменить
2) соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы) до 50%
3) в случае, если изделие не подлежит корректировке, Заказчик в праве потребовать бесплатного изготовления другой вещи из аналогичных по качеству и расцветке материалов. Или повторного выполнения работы. Некачественно сшитую вещь при этом Заказчик обязан отдать исполнителю (вернуть в ателье)
4) возмещению понесенных Заказчиком расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом. возмещение убытков осуществляется по предоставленным квитанциям и чекам на оплату услуг по устранению недостатков.
5) при обнаружении дефектов изделия, которые не были выявлены на финальной примерке, Заказчик обязан в 10-ти дневный срок после сдачи предоставить изделие в ателье или уведомить об этом руководство ателье. Все претензии по качеству выполненных работ после забора изделия и полной оплаты принимаются в ПИСЬМЕННОМ виде, написанном заказчиком в двух экземплярах.
6) Претензии по качеству исполненных работ не принимаются, в случае, если Заказчик Надевал платье (исключая примерку дома) и провел в нем более часа
(мероприятие, свадьба, корпоратив, фотосессия, прогулка, и другие выходы) о чем могут свидетельствовать следы носки изделия, запах, загрязнения, фото.
7) Заказчик в праве заказать курьерскую доставку. Оплату по услуге доставки Заказчик оплачивает в полном обьеме курьеру или Исполнителю, на основании
квитанции, уплаченной им за доставку изделия. за сохранность, сроки доставки и вид изделия Исполнитель ответственности не несет с момента передачи изделия
курьеру.
8) Заказчик в праве проконсультироваться у Исполнителя по вопросам ухода за изделием.