СТРАТЕГИЯ ГОЛУБОГО ОКЕАНА
Кому стоит прочитать. Тем, кто собирается открыть свое дело и ищет свободную нишу. А также руководителям уже существующего бизнеса, которые устали от конкуренции, хотят разработать новый продукт или сменить позиционирование. Авторы уверяют, что «голубой океан» доступен всем — и новичкам, и опытным игрокам.
Чем поможет бизнесу. В книге собраны практические инструкции, как сравнивать себя с конкурентами и по каким критериям искать возможность для выхода на новые рынки. «Голубой океан» не сможет долго оставаться незанятым. Через какое-то время в нем тоже появятся конкуренты, и нужно будет снова анализировать, что еще вы можете предложить рынку." "Кроме того, в книге разбираются частые ошибки, которые мешают посмотреть на ситуацию свежим взглядом и найти свою нишу. Одна из ошибок — следование за клиентами. Компании часто ориентируются на текущий спрос. Кажется, если покупатели привыкли поступать определенным образом, они точно не станут менять свои привычки. Но, возможно, им был бы удобнее другой вариант, который пока никто не предлагает — так, например, появились тайм-кафе, в которых гости платят не за еду и напитки, а за проведенное время.